Вы здесь

Отдел по обеспечения деятельности

Основные задачи

Основными задачами 

Отдела являются:

2.1. формирование высокопрофессионального кадрового состава Управления, способного эффективно обеспечивать осуществление возложенных на Управление задач и функций;

2.2. обеспечение реализации в Управлении положений Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативно­правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Отдела;

2.3. обеспечение защиты государственной тайны;

2.4. организация и обеспечение ведения бухгалтерского учета в Управлении;

2.5. обеспечение составления и представления утвержденной бухгалтерской отчетности Управления;

2.6. юридическое сопровождение административно- хозяйственной деятельности Управления;

2.7. организационно-аналитическое обеспечение деятельности Управления, координация взаимодействия структурных подразделений Управления и обобщение опыта работы по направлениям деятельности;

2.8. организация работы документационного обеспечения деятельности Управления, контроля и хранения документов;

2.9. организация и контроль за исполнением структурными подразделениями Управления организационно-распорядительных актов Президента и Правительства Российской Федерации, правовых актов Минюста России, локальных актов начальника Управления по направлениям деятельности, решений координационного совета и оперативных совещаний;

2.10. обеспечение в пределах своих полномочий реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, соблюдения законности в деятельности Управления, защиты его правовых интересов, пропаганды действующего законодательства.

Основные функции

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. обеспечивает взаимодействие с кадровым аппаратом Минюста России по вопросам прохождения государственной службы;

3.2. осуществляет подготовку предложений по реализации

законодательства о гражданской службе;

3.3. организует подготовку правовых актов, связанных с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением: издание приказов о назначении и освобождении от должности, подготовка служебных контрактов, и оформление соответствующих решений по назначению пенсии за выслугу лет и др.;

3.4. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;

3.5. обеспечивает воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в Управлении, а также составление статистической отчетности о численности забронированных граждан, пребывающих в запасе, работающих в Управлении;

3.6. обеспечивает ведение личных дел, трудовых книжек гражданских служащих и работников Управления, осуществляет иную деятельность по обработке их персональных данных и кадровому учету;

3.7. обеспечивает ведение реестра государственных служащих в Управлении;

3.8. организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;

3.9. организует и обеспечивает проведение аттестации и квалификационного экзамена гражданских служащих;

3.10. формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование;

3.11. оформляет и готовит материалы к поощрению и награждению государственными и ведомственными наградами гражданских служащих Управления;

3.12. организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением государственной службы;

3.13. организует проверку достоверности сведений, представленных лицами при их поступлении на федеральную государственную гражданскую службу;

3.14. организует проверку достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений установленных ФЗ-79 от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

3.15. осуществляет в установленном порядке контроль по направлениям деятельности Отдела, в том числе служебные проверки;

3.16. обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов;

3.17. оформляет и выдает служебные удостоверения;

3.18. консультирует гражданских служащих по правовым и иным вопросам государственной службы;

3.19. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

3.20. осуществляет предварительную проверку соответствия

действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и друг.


Контактная информация

Отдел по обеспечения деятельности Управления

ФИО сотрудника

Должность сотрудника

№ телефона

Никифорова Людмила Васильевна

Начальник отдела – главный бухгалтер

33-16-34

Анисимова Екатерина Валерьевна

Главный специалист-эксперт

33-16-34

Маховикова Елена Ринатовна

Ведущий специалист-эксперт

33-16-34

Малай Анстасия Валерьевна

Специалист - эксперт

33-16-34

 Латыпова Виталия Викторовна

 

Специалист 1 разряда

33-10-60

 

 

 

23 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).